Как вернуть товар в магазин/ как вернуть свои деньги с магазина

← Предыдущая Следующая →
0
733

как вернуть деньги за товар с магазина

Отношения между продавцом и покупателем регулирует закон О защите прав потребителей, так же есть другие нормативно правовые акты, которые прямо или косвенно влияют на порядок возврата товара продавцу.

 

Согласно указанным законодательству товар делиться на  категории, например продовольственные и не продовольственные, технически сложные и другие. От того под какую категорию подпадает ваш товар зависит сможете вы его вернуть в магазин и порядок возврата. Некоторые товары нельзя вернуть ни при каких обстоятельствах, другие же товары можно вернуть при определенных условиях.

 

Остановимся на товарах, которые можно вернуть в течение 14 дней без всяких проблем, если даже они вам не подошли по цвету и фасону.

Такими товарами являются продовольственные бытовые товары, например:

- одежда и обувь;

- бытовая техника, без сложной электроники;

- украшения;

- обои, плитка, краски (товары для ремонта);

Как видите список не такой уж большой получается, конечно же он не полный, но если говорить простым языком вы сможете вернуть товар стоимостью не более пары тысяч рублей.

 

Если возникли трудности обратитесь к нам за бесплатной консультацией. Звоните по номеру : +79031127228

Вот перечень технически сложных товаров, которые не получится вернуть в течение 14 дней в магазин, по причине того, что они вам не подошли или не понравились.

1. Летательные аппараты;

2. Средства транспорта, предназначенные для движения по дорогам общего пользования;

3. Сельхоз техника;

4. Средства транспорта, предназначенные для движения по снегу;

5. Лодки и другие плавучие средства транспорта;

6. Навигаторы и бытовые средства беспроводной связи, иными словами смартфоны.

7. Компьютеры в том числе ноутбуки.

8. Принтеры и МФУ;

9. Спутниковые антенны и их комплекты;

10. Телевизоры;

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические);

Стоит ли отчаиваться, если вы купили один из перечисленных товаров, но потом обнаружили, что товар не обладает теми техническими характеристиками, что вам были обещаны в магазине? Конечно же нет.

Закон о защите прав потребителей, предусматривает ответственность продавца уведомлять честно и добросовестно о всех характеристиках и качествах и недостатках товара. Но как часто бывает менеджеры в магазинах или не знают все этих подробностей или умышленно вводят в заблуждение граждан при продаже товара. Особенно часто в моей практике такое встречается при продаже ноутбуков, смартфонов, смарт часов, особенно продукции компании Apple, ведь их нельзя вскрыть и посмотреть до покупки.

Если вы попали в такую ситуацию, то советую вам составить претензия и вручить под роспись продавцу.

Вам обязаны ответить в течение 10 дней, в противном случае вы имеете право подать в суд и взыскать с продавца сумму несколько раз больше стоимости товара.

При покупке товара у недобросовестного интернет магазина советуем вернуть деньги через процедуру Чарджбэк

Если возникли трудности обратитесь к нам за бесплатной консультацией. Звоните по номеру : +79031127228

Поделитесь данной статьей с друзьями в социальных сетях.

Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее