Ранее мы уже писали об МФЦ и связанных с ним структурах: Global Finance и Global FX, но сегодня к нам в руки попала весьма интересная вещица, которая наглядно покажет, что на самом деле из себя представляет деятельность этой организации. Мы подробно разберем памятку, созданную компанией для обучения будущих “менеджеров” — именно в их обязанности входит обманывать вкладчиков с целью заполучить их деньги. Как именно выглядит обучение этих псевдо-аналитиков, мы расскажем в этом обзоре.
Вас обманули? Лишили денег? Не знаете, как их вернуть? Задайте все интересующие вас вопросы нашим юристам по телефону: +79031127228
Консалтинговая компания, готовя новичков к трудовой деятельности, сначала обязует их пройти обучение в “Академии”, как гордо именует себя. На самом деле, это не более чем стажировка, во время которой ничего не подозревающих кандидатов учат всем тонкостям менеджмента, или попросту развода клиента на деньги. Перед нами пособие, по которому занимаются “студенты”. Казалось бы, такая успешная, как позиционирует себя сам Международный Финансовый центр, организация должна была вложиться в создание учебного материала, но мы вынуждены с прискорбием сообщить, что это всего лишь сборка из распечатанных и составленных наспех листов А4 в тонком картонном переплете… который представляет из себя пластиковое крепление. Самые дешевые тетради для первоклассников выглядят намного приличнее, чем “рабочая тетрадь” специалиста такой уважаемой бизнес-компании.
Содержание можно условно разделить на три части: история организации, инструкция для обработки будущих клиентов и теоретическая информация об инвестициях. Нас интересует вторая часть, ведь именно в ней наиболее подробно описано, как нужно вести себя менеджеру по продажам, чтобы склонить клиента на такое страшное сотрудничество.
Уже на первой странице мы можем найти мотивационные фразы, которые используются для создания нужного настроения у стажеров. Не удивительно, что МФЦ оказывает психологическое давление не только на клиентов, но и на свой собственный персонал.
В пособии сказано, будто компания получает комиссию не с клиентов, а со своих партнеров, но не договаривает, что партнерами ее являются брокер Global FX и Global Finance, и они не просто партнеры — все эти организации находятся под руководством одних и тех же людей, а разделение это было создано для того, чтобы ввести граждан в заблуждение.
Согласно схеме, весь процесс состоит из трех звонков, встречи с клиентом и заключения сделки. Это идеальный план организации, которому должны придерживаться продавцы. В памятке указано, что вне зависимости от позиции самого клиента в телефонном разговоре, сотрудники не должны принимать ее всерьез и вообще обращать на нее внимание. Довольно некорректно.
По телефону менеджеру также необходимо выявить, к какой социальной группе относится потенциальный инвестор: обычный работник, владелец бизнеса или пенсионер — Международный Финансовый центр не оставит без внимания никого. На каждого из них имеются свои рычаги давления, которые подробно описаны в инструкции по обману населения. После второго звонка эксперт должен подводить человека к прямому сотрудничеству, а на четвертом все идет к заключению договора.
Самое большое внимание здесь уделено так называемой “отработке возражений”, то есть что должен делать сотрудник колл-центра в том случае, если клиент не собирается слушать его и готов сразу же закончить разговор. Здесь представлены варианты ответов буквально на любой случай! Обратим внимание на самые интересные из них:
Если вы столкнулись с тем, что одна из этих трех организаций незаконно завладела вашими деньгами, то не стоит терять время и лучше скорее предпринимать действия, направленные на вывод вклада. Задайте все вопросы нашим финансовым юристам: +79031127228
В завершение стоит сказать, что на последней странице этой рабочей тетради представлены целый список фильмов и книг, с которыми будущим менеджерам необходимо будет ознакомиться. Первую строчку возглавляет широко известный “Волк с Уолл-стрит, который повествует Джордане Белфорте. Этот американский миллионер сделал свое состояние, обманывая граждан и манипулируя рынком ценных бумаг, за что впоследствии обвинялся в мошенничестве. Показательно, что Международный Финансовый центр ставит на первое место именно эту картину, ведь итог работы с организацией, к сожалению, будет точно таким же, как финал самого фильма: потеря ее клиентами денег в крупных размерах и ничего, кроме обмана.
Комментариев пока нет