Каждый покупатель во время посещения автосалона с целью приобрести новое авто испытывает трепетные чувства. К сожалению, довольно часто случается так, что после покупки у владельца возникает желание вернуть его. Причиной этого могут быть множество обстоятельств, однако не каждый гражданин юридически подкован настолько, чтобы самостоятельно осуществить возврат автомобиля. Как это сделать, если с момента приобретения не прошло 14 дней, мы расскажем в этой статье.
Хотите задать вопрос автоюристу? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +79031127228
Если речь идет о возврате какого-либо товара продавцу, то здесь интересы граждан защищает Федеральный закон “О персональных данных”. В пункте 1 статьи 18 указан целый ряд причин, на которые вы можете ссылаться.. Здесь также подробно прописано, на что именно имеет право недовольный покупатель и какие требования может выставить продавцу — в нашем случае это автосалон. Сразу отметим, что т/с, с точки зрения права, считается “технически сложным товаром”, поэтому на него для владельца распространяются следующие привилегии:
Все это вы можете предъявить салону, где приобретали т/с, в первые 14 дней после покупки. Что именно может подтолкнуть вас на это, рассмотрим ниже.
Существует одно-единственное основание, которое может повлиять на ваше решение вернуть автомобиль — это обнаруженный технический недостаток, любой дефект в машине, пусть даже незначительная царапина. Если транспортное средство вам разонравилось, надоело, вы решили, что купили его зря, то все эти причины не являются достаточным основанием.
Многих интересует, можно ли вернуть машину, которая была куплена в кредит. Сделать это действительно можно, однако процедура будет выглядеть сложнее. Для начала вам нужно будет осуществить возврат т/с, и только после того, как дилер примет его, у вас появится возможность расторгнуть кредитный договор. Как только машина отправиться обратно в автосалон, то вам нужно будет обязательно получить справку у центра, чтобы потом обратиться с ней в банк. После этого дилер вернет все кредитные средства банку, а к вам претензий у финансовой организации не останется.
Итак, вы все же решились на этот шаг, и теперь задаетесь вопросом: в каком порядке нужно действовать, чтобы действительно вернуть автомобиль обратно дилеру. Вам необходимо предпринять следующие шаги:
Хотите задать вопрос автоюристу? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +79031127228
Не секрет, что сфера права имеет множество особенностей, разбирается в которых только действительно грамотный юрист. Автосалоны не всегда готовы пойти навстречу своим покупателям и действительно удовлетворить их требования, а простые граждане, которые не разбираются в административном законе на высшем уровне, не могут найти зацепки, чтобы доказать свою правоту. В таком случае на помощь может прийти квалифицированный специалист, который имеет не только теоретические знания, касающиеся КОАП РФ, но также и богатый практический опыт. Мы готовы предоставить вам всю необходимую помощь для того, чтобы:
Вы можете задать нам свои вопросы по телефону: +79031127228
Консультация юриста является совершенно бесплатной.
Комментариев пока нет